Как быстро написать ВКР или курсовую работу. 5 простых шагов
Я долго думала об этом посте. Мне трудно забыть те сложности, с которыми я столкнулась когда-то, при написании своей первой работы. И, часто слушая рассказы клиентов, которые заказывают курсовую работу или диплом в нашем агентстве, я становлюсь всё больше уверена в том, что стоило бы поделиться своим опытом, если кто-то потом сможет использовать его. О чём вы сможете прочесть в этом посте? О выборе темы, библиографии и написании. Если вы хотите написать первоклассную работу в области гуманитарных или экономических наук или вам интересно, как вы можете сделать одну из лучших курсовых работ по юриспруденции, тогда читайте дальше. На мой взгляд, проблема с оценочными работами заключается в том, что они пишутся слишком редко, а в последствии только на уровне бакалавра и магистра. То есть как правило студенты пишут одну - три курсовых за семестр, и одну выпускную работу в конце обучения. И обычно время гонится за нами, и потому нам его не хватает. Что с этим делать? Давайте начнём с самого начала. 1. Выбор темы. Иногда вы просто выбираете тему. Вы видите список или рекомендуемые темы, и вам пришло в голову, что ЭТО может быть интересно. Если вы ничего не читали об этом (о выбранной теме) до сих пор, возможно эта дисциплина у вас только в этом семестре и началась, и вот вы ищете библиографию, и не можете найти ничего важного и интересного вообще. И все же кто-то наверняка писал об этом! Стоит, например, зайти на сайт библиотеки Вашего ВУЗа или elibrary.ru , а может быть получить в методическом кабинете доступ к ЭБС и выбрать поиск по паролю. Из огромного списка, который вам выпадет, выберите несколько книг и статей. После просмотра библиографии у нас будет целый лабиринт ссылок. 2. Сборник библиографий. Все зависит от количества материала, который у вас есть. А также того, в каком виде он : в электронном или печатном виде. Следует выбрать нужное и сориентироваться по объёму - сравнить объём материала и требуемый объём работы. 3. Стоит создать список литературы и отметить, что у нас уже есть. Это облегчает работу и помогает вам начать писать. 4. На этом этапе мы можете использовать Evernote или его аналоги. Я признаю, что эта программа заслуживает отдельной записи. Хотя я совсем недавно считала его переоцененным. Я использую Evernote для организации идей. Это гораздо удобнее, чем помещать сразу всё в файл Word. Evernote обладает огромным плюсом за возможность тегировать и выполнять автоматический поиск похожих записей. Таким образом, мы можем видеть, как материал связан друг с другом. Я использую эту программу, чтобы систематизировать идеи, просматривать, усваивать и упорядочивать текст. Я также если вы делаете свои записи с ними на планшете или телефоне, то я уверен, что они не затеряются, потому что они автоматически синхронизируются с веб-приложением. 5. Время писать «чисто». Я иду в Word, когда точно знаю, что хочу написать. Первый и самый важный, на мой взгляд, шаг - установка стилей. Я не могу себе представить, например, ручную коррекцию кавычек или отступов, если все интервалы абсолютно одинаковы. Установите сразу стиль Normal с межстрочным интервалом 1,5, абзацем 1,25, выровненный по ширине. Выставьте номер страницы, отформатируйте цитаты и ссылки. Учтите рекомендации и требования вашего ВУЗа по оформлению учебных работ. И начинайте писать. Так как вы уже собрали материал по теме, вставьте его блоками в работу, в соответствии с планом и логикой изложения, прочтите и отредактируйте по смыслу. Перед печатью или отправкой работы: посмотрите, нет ли опечаток. Word, при корректной работе, отметит вам большинство ошибок, а также незнакомые слова, правильность которых вы можете проверить в браузере либо научном источнике. Вы также можете работать в режиме изменения (установить флажки). Посмотрите, все ли пробелы после знаков препинания находятся там, где они должны быть. Можете ли вы увидеть разницу между «-» и « – » (дефис и тире)? Очень часто преподаватели обращают внимание и на это. Я надеюсь, что эти организационные советы помогут вам сократить время, затрачиваемое на написание курсовых и дипломных работ.