Секреты уникального курсового проекта
Ни для кого не является секретом, что многие из студентов не теряют надежд на самостоятельное написание курсовой работы, тогда как компания «Студенческое бюро» накопила колоссальный опыт в написании работ подобного типа. На основе этого опыта мы смогли сформулировать пять основных секретов правильного написания курсовой работы, благодаря которым Вы сможете спокойно и уверенно чувствовать себя на защите своего проекта!
Секрет 1. Четкое и неукоснительное соблюдение стандартов оформления
Красивое и правильное оформление курсовой работы с первых страниц производит внушительное впечатление серьезного исследования, в отличие от работы, написанной с использованием разных стилей, междустрочных интервалов, шрифтов, неровно отсканированными и интегрированными в текст рисунками. Даже если подобная работа будет более глубокой по содержанию, его восприятие будет затруднено неровностями оформления, что, безусловно, скажется на оценке.
В отечественных высших и профессиональных учебных заведениях, особенно на первых курсах, до «экватора», внимание соответствию работ государственным и внутривузовским стандартам оформления студенческих работ уделяется даже большее, чем их содержанию. В этом есть своя логика –студент должен овладеть правильным оформлением научного аппарата, а смысл его трудов еще далек от истинной научной деятельности. Однако, судить о мотивации оценок не есть тема данной статьи, мы можем сказать уверенно лишь одно: при подготовке курсового проекта к сдаче методическое руководство со стандартами оформления задания должно быть изучено досконально.
Секрет 2. Использование в работе актуальных информационных источников
Совсем недавно наступил 2017 год. Что это значит для студента, пишущего курсовую работу?
Это значит, что в ней должны использоваться источники за 2015-2017-й годы с направлениями развития на 2017-й год.
Работа, содержащая информацию по исследуемому вопросу за 2005-2008-й годы теряет баллы итоговой оценки. По этой причине изучение актуальных тенденций и последних цифровых значений по изучаемым в курсовой работе предмету и объекту требуют усиленного внимания.
Секрет 3. Максимальное включение индивидуального исследования
Как указывалось выше, цель обучения – не только овладение необходимой фактической информацией, но и овладение методологией познания, то есть – способам научного исследования мира в рамках конкретного предмета. Поэтому нужно с пониманием относиться к желанию преподавателей видеть Вашу реальную работу над курсовым проектом. Для произведения эффектного впечатления Вам совершенно не обязательно подвергать скрупулёзному анализу титанические информационные массивы и делать из них академические научные выводы. Однако, обороты, подобные «по мнению соискателя…», «таким образом, из приведенного выше можно заключить…», должны быть максимально включены в работу. Подобный метод подачи материала станет причиной дополнительных баллов к Вашему курсовому проекту, поскольку он будет выгодно отличаться от работы, представляющей собой набор фактов.
Секрет 4. Использование материалов диссертаций, монографий, научных журналов
Необходимо избегать материалов, которые размещены в свободном доступе, в бесплатных сетевых базах рефератов и курсовых. Преподаватели за свою карьеру не раз ознакомились с подобными бесплатными работами. Даже если преподаватель с позором не отправит такую курсовую на доработку, то её защита приготовит для Вас массу неприятных сюрпризов и невысокую оценку.
Секрет 5. Активное взаимодействие во время подготовки курсового проекта с научным руководителем
Преподаватели устроены таким образом, что они оценивают выше работы тех студентов, с которыми хорошо знакомы. По этой причинена всем протяжении написания курсовой работы необходимо уточнять у курирующего Вашу работу преподавателя все затруднительный моменты её написания. При этом, разумеется, что особенное внимание следует уделять тем аспектам на которых концентрируются взгляды этого научного руководителя, с учетом его позиции: что именно преподаватель видит в данном исследовании, какие узловые моменты необходим отразить в его структурном построении, отраженном в плане. Общение с преподавателем обязательно должно содержать слово «посоветуйте», для этого и существует сам институт научного руководства и кураторства. Кроме этого, необходимо учитывать менторские наклонности людей, подвизавшихся на педагогическом поприще – сама психология преподавателя располагает к советам, наставничеству.